Краснодар инвестиции

«Магнит» запустил сервис доставки из гипермаркетов



Дата публикации: 01.12.2020

Ритейлер «Магнит» запустил собственный сервис доставки товаров из своих гипермаркетов. Компания начала тестировать доставку из магазинов крупного формата в Краснодаре, где расположен ее головной офис. Проект стартовал в сотрудничестве с сервисом «Яндекс.Еда». Доставка из гипермаркетов – новое и перспективное направление для обоих партнеров, поскольку покрывает отдельную клиентскую миссию делать закупки впрок, которая характеризуется большим чеком, говорится в сообщении [ https://www.magnit.com/ru/media/press-releases/magnit-launches-own-delivery-from-its-hypermarkets-/ ] ритейлера. Пилот в Краснодаре позволит партнерам правильно выстроить операционные процессы, чтобы в ближайшее время запустить этот сервис в других регионах. Ранее в ноябре «Магнит» запустил собственный сервис [ https://www.interfax.ru/business/735235?utm_source=interlink&utm_medium=739208 ] экспресс-доставки товаров из магазинов «у дома» в Москве – также в партнерстве с «Яндекс.Едой». В дальнейшем «Магнит» планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, сообщал ритейлер. Также компания развивает собственный сервис доставки в непродовольственном сегменте и продолжает тестирование онлайн-аптеки [ https://apteka.magnit.ru/?utm_source=magnit.ru&utm_medium=banner ] в Москве. К заказу из гипермаркетов «Магнита» в Краснодаре доступны 25 тыс. позиций из категорий товаров, разрешенных для продажи онлайн: овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, бакалея, соки и воды, чай, кофе, бытовая химия, товары для ухода и др. Сервис позволяет получить заказ в течение трех часов, а также сделать отложенный заказ к определенному времени в ближайшие два дня. Стоимость доставки составляет от 0 до 199 рублей в зависимости от суммы заказа. Также доступна услуга частичного выкупа, когда при получении можно отказаться от товара, который больше не нужен. В ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет. «Мы расширяем возможности омниканальных услуг для того, чтобы закрыть все клиентские миссии в e-commerce, будь то быстрая покупка товаров повседневного спроса или приобретение впрок, как в случае с доставкой из гипермаркетов», — сказал заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен (его слова процитированы в сообщении). По его словам, компания намерена создать такую экосистему цифровых сервисов, при которой «пользователи в периметре «Магнита» смогут удовлетворить максимум своих потребительских запросов». «Магнит» – крупнейший по числу магазинов ритейлер в России. На конец сентября под управлением «Магнита» было 21 154 магазинов. Розничная выручка ритейлера по итогам девяти месяцев 2020 года выросла на 14,2%, до 1 трлн 114,91 млрд рублей. Компания активизировала развитие в сфере foodtech в конце августа, запустив [ https://www.interfax.ru/business/723879?utm_source=interlink&utm_medium=739208 ] экспресс-доставку продуктов в партнерстве с Delivery Club в Москве. В конце сентября «Магнит» запустил [ https://www.interfax.ru/business/729272?utm_source=interlink&utm_medium=739208 ] пилотный проект доставки из своих магазинов через сервис «Яндекс.Еда» в Ростове-на-Дону. Затем география доставки через оба сервиса была расширена [ https://www.interfax.ru/russia/737694?utm_source=interlink&utm_medium=739208 ] на другие города. Источник: interfax.ru [ http://www.interfax.ru/business/739208 ]

Последние новости
Краснодар - актуальное

Анонсы и итоги мероприятий
Конференция «Развитие креативных индустрий в Краснодарском крае»
10.11.2021
Внешнеэкономическая деятельность
Краснодарские предприниматели смогут использовать кипрские технологии по производству молочных продуктов
01.11.2021
Анонсы и итоги мероприятий
Вакцинация против COVID-19
18.10.2021
Анонсы и итоги мероприятий
Конкурс «Осенний акселератор для лидерских проектов»
15.10.2021